Главная | Статьи | Регистрация
Вход
Облако
Наш опрос
Последние изменения правил
Всего ответов: 29
Статистика
free counters

Онлайн всего: 1
Конкистадоров: 1
Индейцев кечуа: 0

Сегодня нас посетили:
Друзья сайта
- Чили
- США
- Португалия
- Журнал Вратарь
- WIFA
- Индепендьенте Хосе Теран
Главная » Статьи » Гиды и руководства » Разное

Генерация матча или просто Гена. Часть вторая.
Перепечатка с сайта НФ Польши. Оригинал статьи находится тут.
_______________________________________________________
 
Начало цикла: часть 1.
 
 
 
 
 
 
Надеюсь, что некоторые, прочитав первую часть, всё-таки сделали для себя некоторые выводы. Те, которые я сам не вывел, хотя должен был. Почему так случилось? Наверное, я уж слишком искренне верил что большинство, прочитавших людей, вчитаются в текст и поймут меня. Увы, досадная, но ошибка. Учту на будущее.

Как я говорил – вторая часть будут посвящена Этапу генерации №3. Этап генерации матча.
Сколько длится генерация матча? Я думаю, что не более секунды, даже меньше. Это для нас секунда – 1 чих, вдох или выдох, щелчок, рюмка водки... В целом, нечего особенного, а для генератора – 1 секунда вечность. Вот, к примеру, цитата из интернета
«самый быстрый компьютер выполняет свыше тысячи триллионов вычислительных операций в секунду. КОМПЬЮТЕР называется «Ягуар», находится в национальной лаборатории в Оак-Ридж (штат Теннеси)»
Тысяча триллионов... эта машинка за секунду, наверное, провела бы всю генерацию ...

И вот, наступил тот момент, когда второй этап завершён и Гена выбирает первую пару команд
Поочерёдность выбора? Страны по алфавиту, начиная с Д1 Австралии и заканчивая Д2 Японии.
Клубы смотрим Турнирная таблица -> Опции: Туры чемпионата.

Вот и выбрал наш Генератор первую пару... Предупреждаю, всё далее сказанное – чисто моё мнение, основанное на простой логике, правилах и старым новостям на форуме. Для тех кто ждёт, что будет куча математики, скрытых формул – можете смело нажимать на крестик сверху.

«Информацию не разглашаем. Как и о формуле расчета номинала, к примеру.» (с) Edo

Вроде всё упомянул. И так, выбрал наш Генератор первую пару команд...

Первым делом считается количество зрителей.
После этого идёт процесс определяющий кто и кого будет опекать, основываясь на РС до матча (Сила*мораль*физ.готовность.) или, второй вариант, основываясь по номинальной силе игрока.
Как это происходит? Тут я выдвигаю свою версию.
Каждый полевой игрок выбирает себе «жертву» в зависимости от своей силы и «клетки»
сильнейший берёт сильнейшего, второй по силе – второго по силе в этой же клетке и так далее.
При этом, сперва игроки команды А берут под опеку игроков команды Б, затем наоборот. При этом может получится так, что Рома из команды А опекает Дениса из команды Б, А Денис опекает Юру из команды А.
Сразу после этого идёт расчёт сил игроков. Формула в правилах на 44 странице. Если лень открыть то скопирую.

Сила каждого отдельного игрока рассчитывается как А*Б*В*Г*Д*Е*Ж*З*И*К,
где:
А - сила
Б - физготовность
В - коэффициент морали (см. Мораль)
Г - коэффициент позиции (см. 6.1.4)
Е - усталость
Ж - командные спецухи (опека, лидер)
З – игровые бонусы
И - коэффициент стабильности/нестабильности

И тут хочу подробнее написать про Спецвозможность Опека.

Опекают и защитники и нападающие и полузащитники, опека под собой подразумевает «встречу» оппонента первым. Снимают силу оппоненту - опекаемому только защитники. Кто не верит - докажите, что она работает у хавбеков. Когда докажет кто-то цифрами, тогда я и поверю. А говорить - "Вот, как у соперника упала расчётная сила - 1000% сработала опека" может каждый. Расчёта же не видит никто. Поэтому не верить словам Эдуарда...
Пардон, увлёкся. Считаем что опека сработала и сняла то что нужно. Все силы рассчитаны.
Тут начинается генерация количества моментов. Момент безусловно важный, но до сих пор ведётся конкурс на новую формулу. Из истории новостей можно вытащи кое-что... но это сводится к тому, что
Защита – защищается.
Полузащита – созидает.
Нападение – завершает.

И как вывод – кол-во моментов, большей частью зависит от силы полузащитников обеих команд.
Добавить мне пока что нечего, как только накопаю что-то, так сразу выложу.


И вот, получил игрок мячик. И тут куча вариантов – Пас, навес, удар, дриблинг... Это всё зависит от направления игры и стиля:
Комбинационный – обилие пасов и сравнительно мало ударов, зато чуть-чуть точней чем при Бей-Беги
Бей-Беги – Дриблинг и Удары, пасы достаточно редки.

Стоит подумать прежде чем выбирать направление и тактику. Вероятности «куда дать пас при каком направлении» присутствуют в правилах в виде таблички. Копировать не буду. Кому надо, тот всегда найдёт.
Игрок мячик получил и решает, что с ним делать. А оппоненты то не спят – в дело опять вступает Опека!
Нежданчик. Люблю это слово. С чего же я выдумал такую вещь? Это вывод из того, что в табличке со спец.возможностями в правилах присутствует момент Опека. У отбирающего Опека + Отбор, у владеющего Ск + Д.
Получил наш игрок мячик и пока решает, что делать дальше происходит одно из нескольких событий:
а) первым игрока встретит опекун - вероятность зависит от расчётных сил игроков, сп. возможности момента - Ск и Д у игрока с мячом и От Оп у опекающего игрока;
б) Опекун "далеко" - игрока встречает другой игрок, находящийся в этой же клетке/неподалёку.. в прочем, вы должны были меня понять.
в) Опекун опаздывает, тот кто рядом тоже, то игрок свободен! И тогда сразу же следует Удар в сторону ворот. (лично мне ещё не разу не довелось увидеть пас с игры, который не пытался кто-то перехватить и такой же дриблинг)
Вот не сработало событие В), получил игрок соперника и тут уже влияют циферки...
Удалось дать пас/обвести оппонента/ударить так чтобы мячик отскочил от вратаря в поле/...
всё повторяется, а не удалось , и мячик был отдан соперникам – снова генерируется минута, команда и её игрок, который в очередной раз поведут команду в атаку.
И так раз за разом, пока на табло не загорится финальное «90 минута, счёт ...»

Чуть не забыл. Каждые 15 минут происходит перерасчёт сил игроков. Так же, внеплановые перерасчёты происходят после
замен.
 

Также читайте продолжение цикла: 

часть 3.
 
Категория: Разное | Добавил: Andreich1975 (18.04.2011)
Просмотров: 903 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бесплатный хостинг uCozCopyright MyCorp © 2024