Главная | Статьи | Регистрация
Вход
Облако
Наш опрос
Последние изменения правил
Всего ответов: 29
Статистика
free counters

Онлайн всего: 1
Конкистадоров: 1
Индейцев кечуа: 0

Сегодня нас посетили:
Друзья сайта
- Чили
- США
- Португалия
- Журнал Вратарь
- WIFA
- Индепендьенте Хосе Теран
Главная » Статьи » Гиды и руководства » Разное

Советы новичкам. Коммерческие турниры в WIFA
ерепечатка сайта Испании. Оригинал статьи находится по адресу:
http://espanya.ucoz.es/publ/sovety_novichkam_kommercheskie_turniry_v_wifa/4-1-0-264
______________________________________________________________________________________________________________
 
 
 
 
Близится к завершению сезон, а следом за ним традиционно последует Летний кубок. Турнир любопытный, имеющий свою специфику, и играть его тоже нужно уметь. Давайте рассмотрим основные особенности этого турнира.
Коммерческий турнир (он же Кубок межсезонья, он же Летний кубок, он же Зимний кубок) проходит каждое межсезонье, и объединяет клубы всех федераций WIFA. Хотя формально он относится к концу предыдущего сезона, т.к. во время ЛК проходит ЧМ, а во время ЗК – ЧР. Идет в последнее время примерно в одном и том же формате, и, т.к. в году два сезона WIFA, носит имя времени года, в которое проходит. Участие добровольное.
Стоит ли играть в таком турнире и когда – вопрос отнюдь не праздный. Во-первых, в составе на момент старта должны быть 13 полевых игроков и 1 вратарь, в противном случае – снятие и штраф в 1 млн W$. Иногда если ваши игроки (особенно это касается вратарей) разъехались по сборным – лучше подождать, пока они приедут. Во-вторых, на время ЛК и ЗК невозможно замещение тренеров, а значит, если вы куда-то уедете, придется либо просить о снятии клуба с турнира за 500 тыс. W$, или просто дождаться, пока клуб снимут за два АС, штраф при этом тот же самый. А еще во время коммерческих турниров иногда случаются неприятные глюки (вероятно, проводится обкатка новинок генератора).
Тем не менее, участвовать в коммерческом турнире всё-таки лучше, чем не участвовать, ведь это – деньги, пусть и маленькие, а при умелом подходе – с большой вероятностью и плюсы, да и при неумелом тоже. В ЛК можно заявиться перед любым туром, и к следующему туру команда обретет себе соперника. Этим обстоятельством многие пользуются, умышленно заявляя команду не к самому началу турнира. У заявки на ЛК к второму-третьему туру есть очевидные преимущества, обусловленные самой структурой этого сорвенования. Во-первых, совершенно не важно, какое место займет команда: финиш на первом месте приносит клубу 200 тысяч призовых, а на двухтысячном – 100. Во-вторых, основной доход клубы получают в виде небольшой прибыли за матчи и столь важных плюсов, поэтому проигрывать, когда этого можно избежать, не стоит. Сравним: исходя из правил, 5 побед принесут клубу +5, а 6 побед и 4 поражения – в среднем лишь +4.
Почему же, заявляясь позже, выигрываешь чаще? Всё просто: клуб идет в ЛК с моралью, оставшейся ему после чемпионата. В первом туре клубу может достаться кто угодно, а вот если он стартует в третьем, у него будет 0 очков, и если соперником не окажется другой дебютант – это будет с большой вероятностью клуб с убитой в чемпионате моралью, или иным дефектом типа убитого/слабого вратаря. Плюс к тому, три поражения непосредственно в ЛК также негативно сказались на его морали. Одолеть такого оппонента несравнимо проще. Важным фактором является также более плотное, чем в чемпионате, расписание, а значит, физическая готовность игроков будет падать быстрее. При меньшем количестве проведенных в таком темпе матчей сохранять свежесть состава проще. Понятно, что клубы с базой 5 и выше и так могут легко играть с первого тура, но относительно новым клубам, особенно без нормальной скамейки запасных, весь турнир провести будет тяжело.

Игра в коммерческих турнирах идет по швейцарской системе: играют клубы с наиближайшим местом в таблице, при этом вторым, вслед за количеством очков, показателем является СС-14 клуба. В правилах, кстати, написано другое, но на деле последние кубки межсезонья проходили именно так. Таким образом, играя вничью раз за разом с одним и тем же соперником, есть вероятность выдать серию из 3-4 матчей, и не всегда это будет благом. В турнире не рассчитывается коэффициент fair-play, так что можно смело экспериментировать с составом, а также давать отдохнуть основе, если требуется.
ЛК – отличная возможность поймать лидером балл-другой, но для этого не надо гнаться за количеством проведенных матчей, пусть ветераны играют против сильных соперников, ловя минусы, а молодой талант пусть проведет половину матчей, но против команд послабее и находясь в идеальной физической форме, тогда шансы вырасти в силе у него будут куда выше.
Отмечу, что, так как турнир «неофициальный», если ветеран за сезон не наиграл необходимые минуты, ЛК ситуацию уже не исправит.
Важный фактор - низкий зрительский интерес к турниру. Турнир хоть и носит гордое звание коммерческого, больших денег на нем не заработать. Интерес зрителей к турниру составляет 0,33. Это значит, что если в среднем цена билета на матчи в чемпионате у вас была 20-24 W$ - в ЛК она составит 7-8 W$, а там уж как игра пойдёт. Скорость изменения цен на билеты также должна быть в три раза ниже. Необходимо также учитывать, что матч проходит на наибольшем стадионе, а значит, будучи номинальными хозяевами на чужом стадионе, выставляйте цену не «как себе», а «как сопернику».
Рассмотрим распространенные ошибки в ценообразовании.
• Клуб А собрал полный стадион за 10 W$, победил, и менеджер выставил на следующий матч цену в 15 W$ и получил заполненный на треть стадион. Ошибка в том, что цена была изменена слишком резко (аналог повышения с 30 W$ до 45 W$ на одинаковых соперников в чемпионате). Более, чем на 2-3 W$ цену между турами менять не рекомендую.
• Менеджер клуба Б, чтобы собрать полные трибуны, выставил цену в 1 W$. Трибуны оказались переполнены, но все зрители почему-то смеялись, показывали на него пальцем и кричали «дурачок». Ошибка в том, что цена в 1 W$ не будет оптимальной даже в матче самых слабых команд WIFA, имеющих отрицательный рейтинг. Сами посудите: даже заполненный на 20% стадион с ценой в 10 W$ даст прибыли в два раза больше.
• Менеджер клуба В учел ошибку менеджера клуба Б и выставил цену в 100 W$. На матч пришло сто местных бизнесменов, смеявшихся, показывавших на него пальцем и кричавших «дурачок». Ошибка в том, что максимальная прибыль достигается при заполнении трибун на 100% при максимально возможной цене. Формулу не обманешь, и пробовать не стоит.

На этой оптимистичной ноте статью заканчиваю. Верно ложащихся плюсов и красивых побед!
Категория: Разное | Добавил: Andreich1975 (17.01.2011)
Просмотров: 873 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бесплатный хостинг uCozCopyright MyCorp © 2024