Главная | Статьи | Регистрация
Вход
Облако
Наш опрос
Последние изменения правил
Всего ответов: 29
Статистика
free counters

Онлайн всего: 1
Конкистадоров: 1
Индейцев кечуа: 0

Сегодня нас посетили:
Друзья сайта
- Чили
- США
- Португалия
- Журнал Вратарь
- WIFA
- Индепендьенте Хосе Теран
Главная » Статьи » Гиды и руководства » Создание клуба с 0

Если вам досталась “новая” команда.

Автор: Kynopoc (Атлетико Флорида)

Оригинал статьи:

http://uruguay.spb.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=292&mode=&order=0&thold=0

*******************************************************************

Не воспринимайте эту статью, как руководство к действию. Скорее, это - информация к размышлению, но, надеюсь, полезная. 

----------------------------------------------------------------------------------------
Вы давно хотели взять новую собственную команду в WIFA и вот она, наконец, Ваша.
22 игрока с силой 0, стадион на 10000 мест и 10 миллионов наличными. Негусто, в общем-то.
И чтобы это негусто не превратилось в пусто, Ваши первые шаги в качестве менеджера должны быть предельно аккуратными.
Если вы не готовы к долгой и нудной работе по развитию нового клуба, вы не хотите следить за трансфером, и, вообще, у вас не так много времени на WIFA - подумайте ещё раз, нужен ли вам новый клуб, в принципе. В мире столько интересного помимо виртуального футбола. :)
Итак, первое, что Вам предстоит сделать, это распределить 750 баллов между Вашими игроками, соблюдая следующие правила:
а) Возраст игроков. В команде 21 футболист должен иметь определенный возраст:
по одному футболисту - 19, 20, 21, 29, 30, 31, 32 лет;
по два футболиста - 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 лет.
и один игрок должен иметь возраст на выбор от 19 до 32 лет.
б) минимальная сила, которую может иметь футболист, изначально равняется - 20, а максимальная - 56,
в) сила футболиста не должна быть больше его удвоенного возраста, т.е. если футболисту 25 лет, то его максимальная сила равняется 50 или; если возраст 19 лет, то максимальная сила 38,
г) в одной команде не должно быть более трех футболистов с одинаковой силой,
д) сумма всех сил футболистов не должна превышать 750 баллов.
Ситуация в Лиге такова, что нет смысла раздавать баллы всем поровну. Например, если вы сделали двух 25-летних игроков с силой 35, вместо того чтобы дать одному 50, а другому – 20 баллов, то это уже прокол. В крайнем случае, своего игрока 25 50 Вы могли бы продать на трансферном рынке и на вырученные деньги купить пяток бойцов 25 35, благо этого добра на рынке всегда навалом и недорого.
Также нет особого смысла давать баллы "молодым и слабым” нет, за исключением ситуации, когда новый клуб представляет страну с небольшим количеством игроков в Лиге и все игроки - потенциальные сборники. В общем же случае, молодежь проще и дешевле купить. 
Исходя из вышесказанного, возраст и баллы игроков должны быть разделены так, чтобы игрок получил или минимум или максимум баллов. 
Если ваша команда из "малонаселенной игроками" страны, есть смысл сделать поменьше отстоев, т.е. вы можете получить либо 12 нормальных игроков + 10 отстоев, либо наоборот, либо по 11 и тех и других.
Расклад, примерно, может быть таким (возраст, сила):
12 игроков + 10 отстоев: 
19 38, 20 40, 21 42, 21 42, 22 44, 22 44, 23 46, 23 46, 24 48, 24 48, 25 50, 25 50, 26 23, 26 22, 27 22, 27 22, 28 21, 28 21, 29 21, 30 20, 31 20, 32 20.
11 игроков + 11 отстоев: 
19 24, 20 23, 21 42, 22 44, 22 44, 22 44, 23 46, 23 46, 24 48, 24 48, 25 50, 25 50, 26 52, 26 22, 27 22, 27 22, 28 21, 28 21, 29 21, 30 20, 31 20, 32 20.
10 игроков + 12 отстоев: 
19 23, 20 23, 21 23, 22 22, 22 22, 23 46, 23 46, 23 46, 24 48, 24 48, 25 50, 25 50, 26 52, 26 52, 27 54, 27 22, 28 21, 28 21, 29 21, 30 20, 31 20, 32 20.
Чем меньше отстоев, тем длиннее скамейка, но слабее основа. Что лучше для вас - решайте сами.
Если же вы берете клуб третьего дива и перспектив попасть в сборную у ваших игроков нет, то есть смысл набрать максимально сильных игроков. То есть всего 8 или 9 нормальных игроков, а остальные - отстои.
Расклад, примерно, такой (возраст, сила):
8 игроков + 14 отстоев: 
19 24, 20 24, 21 23, 22 23, 22 23, 23 22, 23 22, 24 22, 24 21, 25 21, 25 21, 26 20, 26 20, 27 54, 27 54, 28 56, 28 56, 29 56, 30 56, 30 56, 31 56, 32 20.
9 игроков + 13 отстоев: 
19 24, 20 23, 21 23, 22 23, 22 22, 23 22, 23 22, 24 48, 24 48, 25 50, 25 50, 26 21, 26 52, 27 54, 27 54, 28 56, 28 56, 29 21, 30 21, 30 20, 31 20, 32 20.

Правда, пока непонятно на какие именно позиции ставить конкретного игрока. 
Конкретную рекомендацию дать трудно, но вот несколько советов общего плана:
Один из киперов должен быть "отстоем”, вполне приличного дублера к основному вратарю вы всегда сможете недорого приобрести.
Перед тем как разделить баллы и возраст, вы должны предварительно натренировать пяти вашим игрокам "совмещение позиций”. Делайте это обдуманно, то есть, в тот момент, когда вы делаете "совмещения, Вы должны твердо знать, кому вы будете делить баллы между игроками.
Сделайте двух нормальных центральных защитников и одного игрока у которого будет совмещение на эту позицию. Центральный защитник – самая дефицитная позиция на рынке.
Постарайтесь сделать совмещения так, чтобы на любой позиции, кроме крайних форвардов, могло сыграть два нормальных игрока.
Не делайте одинаковых совмещений. Два CD/RD вам точно не понадобятся. Единственным исключением могут быть игроки CD/CM.
Не делайте совмещений CF/LF, CF/RF и LF/RF. Вряд ли вам поначалу придется часто играть в три форварда.
Не делайте совмещений отстоям.
Если у вас в ростере есть представитель "редкой" страны - сделайте его помоложе и дайте ему совмещение. Будет возить копеечку из сборной.
В остльных случаев делайте представителей других национальностей отстоями. Мельтешение флагов в ростере вам ещё надоест. :)
Не делайте много форвардов, форвардов (особенно крайних) вы без проблем себе купите, когда разбогатеете. Из 8 человек одного будет вполне достаточно.
Итак, Вы распределили баллы и совмещения. (Я надеюсь, Вы придерживались моих рекомендаций).
Теперь у Вас есть возможность распределить 5 специальных возможностей. Как они конкретно сейчас действуют, написано в Правилах. Я бы порекомендовал дать "Реакцию” вратарю, "Лидерство” сильному игроку, "Опеку” основному защитнику, "Удар” исполнителю штрафных, а оставшуюся вакансию заполнить либо вторым "Ударом”, либо "Длинным пасом” исполнителю угловых. На всякий случай напомню – "отстоям” "спецухи” давать не нужно.
Часть доставшихся вам изначально денег сразу вкладывайте в расширение стадиона. Доходы от билетов – основная статья вашего дохода, а при стадионе на 10.000 зрителей много не заработаешь. Отстройте стадион минимум на 20000 зрителей (это обойдется вам в 2.000.000), или же сразу же до 25.000 (3.500.000), а то и до 30.000 (5.000.000). Стадион большего размера вам пока не понадобится.
Теперь отправляйте всех своих молодых (до 24 лет) "отстоев” на трансфер, при существующей схеме роста игроков не стоит давать им шанса получить лишний плюс. 
Сразу всех "отстоев” не продавайте, 18-20 игроков при низком уровне базы вам понадобятся.

Далее Вы можете построить Базу первого уровня для Вашей команды. Для этого вам нужно закупить хотя бы два "слота” базы. (Максимальное количество слотов, которое вы сможете купить в этом сезоне – шесть.) Стоимость первых двух слотов – 5 миллионов. Деньги не малые. И стоит ли их тратить сейчас на базу – большой вопрос. Собственно, варианта два.
Вариант один. Покупаете два слота базы за 5.000.000.и пускаете их на "Фитнесс-центр” и "Медицинский центр”. Другие постройки вам сразу особо не понадобятся, поэтому в течении этого сезона надо будет докупить третий слот под Тренинг, а вот докупать четвертый, пятый и шестой слоты не надо. В начале следующего сезона вы сможете докупить сразу 3-4 слота, подняв при этом уровень своей базы, и пустив эти слоты на второй уровень основных строений. В любой момент, после покупки слота "Тренинг-центр” на Базе-1 Вы можете натренировать 5 баллов силы. Отдайте все эти 5 баллов одному игроку, желательно молодому. Лучше, если этот игрок при регистрации уже получил халявные "спецуху” и совмещение.
Вариант два. Откладываете постройку базы до середины сезона, и пускаете наличные деньги на покупку игроков. Только учтите, что в конце сезоне базу все равно строить будет надо, и, очень желательно, накопить денег с таким расчетом, чтобы сразу после начала нового сезона у вас были деньги на покупку седьмого и восьмого слотов, то есть на базу второго уровня, а именно 18.000.000. Возможно, чтобы накопить такую сумму, вам в конце сезона и придется продать одного-двух игроков, но дело того стоит.

Я бы посоветовал воспользоваться вариантом два, но в любом случае, ваша дорога лежит на трансферный рынок. И эта дорога в первые два-три сезона должна быть достаточно оживленной. :)
На рынке сильно не переплачивайте, не купите сегодня, купите завтра. Игроков на трансфере хватает. 
В сфере ваших интересов лежат игроки трех следующих категорий.
1. Старперы. Игроки с силой больше 36 и возрастом более 30 с уценкой в 90% и небольшой переплатой от этой уценки. Игрок 34 38 за 150К - это отличное приобретение. Таких бойцов, при возможности, можно купить и десяток и два. Лишними не будут. Наиграйте им по 360 минут, и после первого круга вы сможете попробовать подкачать ими своих молодых или же продать их перед тренировкаим ветеранами, но раза в три-четыре дороже.
2. Перспективные юниоры. Бойцы, примерно, 16 38, 17 42 или 18 48 с уценкой в 80-90% и небольшой переплатой от уценки. Такой игрок вам нужен один или два, обвешанные спецухами, купленными согласно пункту 1, они будут прогрессировать и через пару сезонов будут лицом вашей команды. 
3. Лидер команды. Игрок, который будет тащить вашу команду вперед, забивать голы, и тем самым принося вашей команде деньги. Это может быть и игрок 22 58 и игрок 28 70, купленный по случаю с уценкой в 50-60%. В идеале, хотелось бы двух лидеров (кипера и исполнителя стандартов) купить сразу, но это непросто.
Необходимость покупки игроков второй и/или третьей категории определите сами.

Отдельно отмечу, что неперспективным игрокам не место в вашей команде. 
18 35 - это отстой, который в приличного игрока никогда не вырастет, но пару-тройку баллов у вашего 17 42 уведет.
21 40 - это отстой, который в приличного игрока никогда не вырастет, но украдет игровое время у ваших старперов которым надо наиграть по 360 минут в первом круге, и, возможно по 900 за сезон. 
Ну вот, вкратце, и все. Остальное придет с опытом. 

И ещё, пара советов общего плана.
1)Не стесняйтесь спрашивать совета в форуме или на гостевой вашей федерации, Вам обязательно помогут.
2)Прочитайте FAQ и правила столько раз, сколько потребуется (если что-то будет непонятно, см. п.1);

Примерная схема создания команды из 9 игроков для новичков. Крепкая и проверенная схема.
GK 28 56,
GK 21 23,
LD(/LM) 25 50,
LD 23 22,
CD 28 56,
CD 22 23,
CD 30 21,
CD 30 20,
RD 23 22,
RD(RM) 25 50,
LM(/LF) 24 48,
LM 26 21,
CM 27 54,
CM(/CD) 26 52,
CM 19 24,
CM 29 21,
RM(/RF) 24 48,
RM 22 22,
LF 31 20,
CF 27 54,
CF 20 23,
RF 32 20.


Ну и, напоследок, краткий план создания команды для "продвинутых пользователей”.
Этот вариант подойдет только тем, кто имеет достаточное количество времени для анализа трансферного рынка, а также терпения и аккуратности при покупке игроков.

Баллы раздаем по принципу 8 игроков + 14 отстоев.
Обоих киперов делаем отстоями.
Всех форвардов делаем отстоями.
Делаем пару игроков на продажу. Например, ЦД 28 56.
Не строим ни стадион ни базу, спецухи не делим.
Покупаем на рынке молодого и перспективного кипера плюс лидера в поле. Эти два игрока должны быть заметно сильнее/перспективнее остальных ваших игроков.
После этого, по возможности докупаем юниора или двух из категории два.
Перманентно ставим заявки на старперов из категории один. Их покупаем столько, сколько сможем.
После закупки игроков делим спецухи, наделяя ими своих новичков.
Если остались деньги, можно вложить их в стадион. До 20000, в любом случае.

Без Базы, ситуация с физической готовностью в вашей команде будет крайне тяжелой, поэтому ко второму кругу 5 лямов на базу надо будеть накопить.
Поэтому, чтобы набирать очки и получать призовые, можно использовать следущую схему.
Покупаете на рынке максимально дешево за 10% от номинала бойца типа 28 40 с физой 100. Он приходит в вашу команду с моралью 10 и приличной, по вашим меркам, расчеткой. Играет 3-5 игр, гробит физу и вы его продаете. На налогах вы при этом теряете 10-15 тысяч, что окупается одним лишним набранным очком. С пяток таких бойцов в команде вы можете прокручивать весь первый круг. Затраты на них они отобьют, главное же - чтобы он не помешали наиграть по 360 минут всем имеющимся у вас старперам.
Старперов после первого круга продаем и на заработанные деньги строим базу. Фитнесс и медиков, или фитнесс и досуг.

Можете попробовать такой вариант. Если, конечно, Вы в себе уверены. :) 



Категория: Создание клуба с 0 | Добавил: Aegnor (15.02.2009)
Просмотров: 1207 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бесплатный хостинг uCozCopyright MyCorp © 2024