Главная | Статьи | Регистрация
Вход
Облако
Наш опрос
Последние изменения правил
Всего ответов: 29
Статистика
free counters

Онлайн всего: 1
Конкистадоров: 1
Индейцев кечуа: 0

Сегодня нас посетили:
Друзья сайта
- Чили
- США
- Португалия
- Журнал Вратарь
- WIFA
- Индепендьенте Хосе Теран
Главная » Статьи » Гиды и руководства » Инфраструктура клуба

Постройка Базы-2: когда, сколько и что?
Перепечатка с сайта Центральной Азии. Оригинал статьи находится по адресу:
Автор: LexT (Зоб Ахан)
______________________________________________________________________________________________________________
 
 
Здравствуйте, дорогие читатели.

В первой части статьи мы говорили о том, как правильно строить слоты на первой базе и готовиться к повышению ее уровня.

Во второй части «микроаналитики» хотелось бы остановиться собственно на повышении: когда его лучше проводить, что и сколько строить с прицелом на будущее. И чтобы злые критики не поджарили меня на костре за ересь, сразу хочу оговорить три вещи:

1. Дальнейший текст понятен для прочтения только после употребления 2 бутылок пива для восхождения на один порог восприятия с автором.

2. Автор не несет ответственности за нервные срывы и кривые базы, возникшие после прочтения данной статьи.

3. Финансовые показатели, высчитанные на авторском калькуляторе, являются усредненными. В тексте вы не раз встретите понятие «середняк д-3». Именно такая команда сейчас в центре нашего внимания: клуб со средним составом с з/п в 70 тыс./неделю, средним стадионом в 40.000 койкомест (прибыль по билетам в сезон 10 млн), и средним рейтингом в 60 единиц. Вот такой абстрактный клуб N, если хотите. Вся денежка (за исключением случаев, помеченных иначе), считалась для него.

Итак, поехали. Когда строить?

Обычно новый уровень базы стремяться построить уже на втором сезоне существования клуба. В данном контексте временные рамки постройки баз не ограничены. Одни строят базу в начале сезона, чтобы получить и натренировать молодежь в начале сезона, другие в перерыве, ко времени вывода физы на уровень Фитнесс-центра, третьи во втором круге, чтобы провести тренировку на новом Тренинг-центре . Ясно одно, покупка переходного слота связана с теорией причинности. По совету жены или приказу бесплотных духов, которых слышите только вы, строить базу не следует. Во втором случае вообще стоит на время отдохнуть от WIFA.

Рассмотрим все плюсы и минусы временных вариаций. Конечно, иногда базу строят просто в силу того, что появились средства. Но смею вас уверить, подгадать 7 или 8 млн для масштабной стройки при наличии мозга, калькулятора и азов арифметики труда не составит.

Повышая уровень базы В НАЧАЛЕ СЕЗОНА:


В СЕРЕДИНЕ:


ВО ВТОРОМ КРУГЕ:
 


Сколько строить?

Зависит от двух составляющих: денег в казне и количества слотов у вас на базе. Однако если являетесь единоличным обладателем 20 млн, не стоит мнить себя Абрамовичем и окунаться головой в шопинг. Причины те же, что и для Б-1: целесообразность, прибыль, ограниченное количество слотов и лучшее вложение финсредств. В зависимости от цели повышения количество ячеек может разниться, но, имхо, 2-3 слотов 2-го уровня при первоначальном приобретении вам должно хватить. В дальнейшем Б-2 будет отстраиваться и вширь и вглубь, но это далее. А пока нажмем на кнопку «Pause» и рассмотрим различные варианты построения переходного и сопутствующих слотов при разной застройке 1-й базы.

4 СЛОТА НА БАЗЕ

Как я упоминал ранее, повышаться с 4-х уровней наиболее выгодный вариант. В этом случае для возведения второго этажа необходимо затратить 7 млн вифазеленых. Взамен вы получаете 3 свободных слота, которые можете распределить по своему усмотрению: хоть под кабинет, хоть под туалет. В большинстве такого количества хватает на обеспечение основных преимуществ базы.

Цена повышения: 7 млн

Общее количество слотов: 7

Условно свободных: 3

5 СЛОТОВ НА БАЗЕ

При 5 слотах разница практически не чувствуется. За 6 млн можно докупить 2 слота, в том числе и переходной. Если же душа и целесообразность попросит еще одну ячейку 2-го уровня, она обойдется вам в рыночную стоимость (2 млн).

Цена повышения: 6 млн

Общее количество: 7

Условно свободных: 2

6 СЛОТОВ НА БАЗЕ

В прошлой статье я писал о клубах, которые решили прыгать на второй вагон с подножки первого: Черчилль Бразерс, Джей Си Ти, Сайпа, Мохаммедан, Спортинг де Гоа, Барг. Так или иначе, они имеют в своем составе заполненные базы и те слоты, которые не являются эффективными для Б-1. Что делать в таком случае? Хоть у меня никто и не спрашивал совета, я его дам.

Снова просчитаем варианты, как действовать, если кто-то из этих менеджеров решили построить в следующем сезоне Б-2.

1. «А нам все равно…». Можно последовать совету «косых» из нетленки Ю.Никулина и ничего не менять и не перестраивать. Фитнесс-2 и Тренинг-2 как основные слоты обойдутся вам в 7 млн вифазеленых, и итоге постройка будет напоминать не творчество Церетели, а малоприятный сарай. Лишние экономические слоты, которые в прошлом приносили вам прибыль, сейчас будут гораздо менее полезны. А если вы ранее возвели ДЮСШ-1 и Магазин-1, то они вовсе потянут вас вниз.

Небольшой нюанс! Еще одним выходом из сложившейся ситуации наряду с «ничегонеделанием» может явиться дальнейшее планомерное повышение «условно ненужных» слотов, которые понадобятся на 3-м уровне (например, ДЮСШ или Юрцентр), на перспективу. Что эффективнее с финансовой и игровой точки зрения? Об этом я расскажу ниже.

2. . «Мы строили, строили, и наконец…» Перестроить! Решение, в общем-то, рискованное. Не всякий решится признать свои ошибки и пойти на снос сердцу дорогой юрты из вифашного ростера. Будет ли это выгодно? Давайте вместе посчитаем. Разрушить слот на Б-1 стоит половину денег потраченных на его возведение, то есть 0,5 млн.

Для примера возьмем клуб Джей Си Ти и включим фантазию.


Как видно из скрина, на сегодняшний момент два слота (Досуг-1 и Магазин-1) не несут ни финансовой, ни функциональной нагрузки (на мой взгляд, естсественно). В первом слоте в д-3 я не вижу смысла, Магазин-1 будет приносить убыток при Б-2. Разрушить их в сумме будет стоить 1 млн. Переходной слот, как известно, «весит» 5 млн. Таким образом, произведя нехитрую арифметическую процедуру, великая перестройка займет 6 млн, и превратит базу в подобие этого:


3 свободных слота мы распределили на повышение уровня фитнесса и тренинга, а также на сооружение медцентра, что позволит команде быстрее восстанавливаться после краткосрочных (и долгосрочных ) травм.

На мой взгляд, данная процедура протечет совершенно безболезненно для этого командного организма. Она позволит сэкономить 1 млн на повышении уровня базы и избавит клуб от дальнейших нецелесообразных налоговых растрат. Мы получим 3 свободных слота, которые сможем пустить в расход на более полезные вещи. Выгодно? Пожалуй, да.

Сравним варианты повышения:

Таблица 4. Возможные варианты повышения 2-го уровня базы.
 

* все цены указаны в тысячах.

Но если мы решили разрушать, то перед нами встает еще одна проблема. Как не сломать необходимое?
Поглядим, какие слоты можно смело перестраивать.

Фитнесс, Тренинг, Маркет, Мед – сразу же исключаем как основополагающие.

Транспорт-центр-1 смело в горнило революции, т.е. в топку перестройки. Утопающим соломинка не поможет.

Магазин долго не будет приносить пользу команде. На 2-й базе атрибутика продается не так хорошо, а знакомый вам налоговый инспектор в конец обнаглел и превратился в кровопийцу. По моим расчетам, приносить прибыль хотя бы в 300 тыс./сезон Магазин-1 способен при рейтинге за 100. А это уровень – аутсайдера д-2. В нашем болоте д-3 он практически не окупит себя. Да, когда-нибудь вам придется его построить снова, только вопрос, когда? Не раньше д-2. Если же вы планируете в скором времени повышаться – не спешите его ломать, предварительно произведите нехитрые расчеты. Если же вы по природе своей неторопливы, смело крушите старую постройку и возводите Маркет-2. Он быстрее всего отобьет ваши затраты.

Если у вас Фан-1, то тут нужно подумать. Многие корифеи WIFA расскажут вам, что данный слот актуален для стадионов около 70 тыс., при застроенных слотах Маркетинг-центра. Причем, иметь огромные арены должны не только вы, но и ваши соперники, поскольку все же почти половина прибыли приходит именно с гостевых матчей. Тут уже нужно обсчитывать реальную ситуацию: на пальцах спрогнозировать сложно. Но можно. Скорее всего, Маркетинг-2 принесет вам гораздо больше прибыли, чем Фан-1. Я бы рекомендовал перестраивать именно на него. Исключение составляет ситуация, когда вы повышаетесь во второй дивизион с неплохой СС и всеми шансами потрепать нервишки коллегам, а не быть мальчиком для битья. В таком случае для увеличения прибыли (наряду с расширением стадиона) имеет смысл застроить оба слота (и Фан-2 и Маркетинг-2). В д-3 обе ячейки Фана не настолько эффективны.

Еще как вариант, можно отделаться от Досуга-1. Данный слот на любителя, практической пользы от него в д-3 немного. Если и есть вариант сэкономить, то наиболее подходящим можно считать замену Досуга-1 на более оптимальные слоты Б-2.

Юридический центр и ДЮСШ. На Б-3, оба строения обязательны. Рано или поздно, но в них придется вложиться по максимуму. Даже если производить покупку на Б-2 для экономии, вам нужно будет раскошелится на 6 млн до доведения до ума (3-го уровня) одной ячейки. Без разрушения можно обойтись 4-мя млн. Но рисковать не стоит. И данные слоты я бы разрушать не рекомендовал.

Важно! Рушить малофункциональные экономические слоты стоит только в том сезоне, в котором вы планируете повышать базу до второй. На Б-2 они все же приносят некоторую прибыль (см. Таблицу 5).

Таблица 5. Варианты перестройки в различный ситуациях.
 
 

Что строить?

Зависит от тех целей, что вы преследовали и времени постройки базы. Т.к . первоначальная покупка обычно не подразумевает большое количество слотов, строить нужно самое необходимое. В большинстве своем, сразу необходимы 2, от силы 3 слота 2-го уровня. Строить слоты 1-го уровня за сумму вторых я бы не советовал, ибо это излишняя роскошь.

Уверен вы итак это знаете, но все же рассмотрим по слотам именно те, которые наиболее эффективны на Б-2:

ФИТНЕСС-ЦЕНТР-2
Однозначно стоит строить сразу, даже не обсуждается. С самого начала действия заботливый персонал пичкает ваших игроков стероидами и овсяной кашей, что позволяет вашей команде выдерживать интенсивный марафон из регулярных матчей, и даже 1 раз в 3 матча играть «жестко».

ТРЕНИНГ-ЦЕНТР-2
Увеличит вдвое биодобавку роста для ваших футболистов. Кроме этого, подарит спецвозможность и совмещение. Если вы повышаете уровень базы во втором круге и имеете ограниченный материальный ресурс, которого хватает лишь на переходный слот, рекомендую строить Тренинг-2 первым и сразу тренировать. Фитнесс-2 в данном случае можно соорудить попозже.
Если же вы, по каким либо причинам, отсрочили тренировку на базе на неопределенный срок, советую вам купить данный слот, но не застраивать до самого действа. Как вы знаете, с неиспользуемых слотов платится вчетверо меньший налог (5% от стоимости вместо 20%).

МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР-2
Очередной апгрейд вашего госпиталя. Вашему одинокому врачу вы находите симпатичную подружку, которая соглашается на полставки подработать медсестрой. Вид красивой девушки в белом халате так вдохновляет ваших футболистов, что они поправляются от травм гораздо быстрее. Слот, безусловно, полезный, особенно для команды, ставившей перед собой серьезные задачи. Но мое имхо, сразу при повышении при скромном кошельке лучше не сооружать.

МАРКЕТИНГ-ЦЕНТР-2
Самый полезный экономический слот для команды уровня д-3. Многие брезгуют экономическими ячейками на Б-2, но лично я застроил маркетинговый отдел сразу после покупки переходного слота и не пожалел об этом. Очень удачная размена, если вы захотите повышаться Экстремальным способом и разрушить какой-либо из экономических слотов. Найм специалистов по продажам поможет быстрее окупить возможные потери. Для каждого клуба стоит рассчитывать индивидуально, поскольку прибыльность напрямую зависит от размера стадиона.

ДОСУГ-ЦЕНТР-2
После домашних матчей вашим игрокам будут оказываться различные «досуговые услуги», что поднимет боевой дух ваших бойцов. Имеет смысл строить только при выходе в более высокий дивизион при ожидании большого количества поражений.

ТРАНСПОРТ-ЦЕНТР-2
Ну тут без комментариев. Строить не нужно.

О двух следующих строениях (ДЮСШ-2 и Юрцентр-2) я хочу написать отдельно. Если вы помните, немного выше я писал, почему их ни в коем случае нельзя рушить, то сейчас есть желание порассуждать, стоит ли их строить.

ДЮСШ-2
Хороший игрок – это 17/35. Бытует мнение, если усердно молиться вифашному Гене и зарезать над монитором молодого агнца, вам страшно повезет и с базы прид¸т 16/35. Ничего не знаю о действенности данного способа, но молодой 16-летка реален и вы можете его получить. Вероятность этого составляет лишь 25%, но если уж немного подфартит… При достойном уходе, тренировке и регулярной игре к концу сезона вы можете получить 16/45 с несколькими спецами. А это уже 6-7 млн вифазеленых. Стоит ли рисковать? Решать только вам. Но если уж у вас возведена ДЮСШ-1 и вы повышаете базу в начале сезона до генерации потомства, имеет смысл поставить на кон 2 млн.

ЮРИДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР-2
Юристы 2-го уровня так грамотно скрывают ваши доходы, что налоговая в ужасе закрывает глаза. Не верьте им, а лучше смотрите таблицу 3. Как видно, Юр-2 окупить расходы на постройку только через два сезона (при 9 слотах с учетом налога, средней инфраструктуры и состава, экономия в сезон составит 900 тысяч). В таком случае, может дождаться Юр-3, а лишние средства пустить в стадион? Опять же, вам решать.

Важно! Повторюсь, данный расклад оптимален для тех, у кого уже стоит Дюсш-1 или Юр-1. Строить их с нуля на Б-2 нерентабельно.

Иные экономические слоты.

ФАН-ЦЕНТР-2
Сооружение Фана-2 поверх первого актуально только в одном случае: если вы хотите повышаться в д-2 и имеете достаточно большой стадион, чтобы воспользоваться его благами. Для гипотетического середняка д-3 он малополезен.

МАГАЗИН-2
Тут еще хуже. Как ни парадоксально, каждый последующий уровень магазина, начиная со второго, идет в убыток. В чем причина: крысы, продавцы или крысы-продавцы? Факт в том, что в д-3 Магазин-2 является самым неприбыльным слотом (см. Таблицу 6. )

Таблица 6. Практическая польза экономических слотов.
 

*все цены указаны в тысячах.
Категория: Инфраструктура клуба | Добавил: Andreich1975 (16.01.2011)
Просмотров: 1072 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бесплатный хостинг uCozCopyright MyCorp © 2024